Копирайтер-вебмастер-оптимизатор

Где-то когда-то вычитал я в одном блоге такую мысль: любой копирайтер - это будущий вебмастер. Действительно, зачем писать статьи для чужих сайтов, когда можно писать свои сайты и получать прибыль?
Причем срабатывает такая логическая цепочка: раз люди готовы платить за мои статьи приличные деньги, значит со своих сайтов они имеют гораздо больший доход, который позволяет им окупать все затраты плюс еще на пиво остается.
Казалось бы, все просто, напиши красивый и полезный для людей сайт, да зарабатывай денежку. Не тут-то было. Оказывается, мало создать хороший сайт. Нужно еще сделать так, чтоб он стал посещаемым.
Вот тогда бывший копирайтер, нынешний вебмастер, осознав этот факт, и становится будущим оптимизатором.
К чему это я все пишу? Да просто весь этот путь я прошел. Начинал я с работы на бирже ЕТХТ, потом было некоторое количество работ напрямую с заказчиками... А потом я решил попробовать себя в качестве вебмастера. Не смотрите на то, что "вебмастер" - это звучит гордо и в некоторой степени даже пафосно. Вебмастер - это человек, сделавший сайт и работающий с ним.
Вот сделал я этот блог - я вебмастер, сделаете вы - тоже вебмастерами станете ))
На самом деле это первое сообщение в данном блоге, и интерес оно будет представлять только для будущих археологов. Наверное.
А писать я собираюсь о собственном опыте сайтостроительства. Точнее говоря, о способах привлечения посетителей на сайт. Поскольку учить кого-либо делать сайты я необходимости не вижу - с нынешними конструкторами это легко и просто.
А начну я с того, с чего начинал сам - создание и продвижение сайтов на бесплатном хостинге (как вот этот вот блог, который вы сейчас читаете).